Квадроцикл Honda TRX500FA

Аппарат идеально сочетает в себе надежность, комфорт, экономичность и высокую проходимость.

Самое главное отличие этой модели в ее трансмиссии, представленной несколько нетрадиционно. Эту коробку передач нельзя назвать обычным «автоматом». Поскольку помимо обычных положений рукоятки в ней предусмотрен еще один селектор. Благодаря ему пилот квадроцикла может выбрать дополнительные режимы: D1 – максимальная скорость, D2 – для максимальная мощность. Кроме того в режиме ручного управления ESP можно выбирать передачи при помощи рулевых переключателей.

Несмотря на всю сложность управлять квадроциклом Honda TRX500FA просто и удобно. «Автомат» переключает передачи мягко и легко, и это при том, что это не вариатор, который к тому же моно залить или спалить.

Квадроцикл Honda TRX500FA оборудован мощным одноцилиндровым двигателем с рабочим объемом 499 куб. см и жидкостным охлаждением. Мотор обладает отличными техническими характеристиками, работает ровно и чутко отзывается на открытие газа. Тормозная система квадроцикла по – хондовски надежна, хотя и не типична для своих собратьев по классу. Передние тормоза обычные дисковые, а сзади — полностью герметичный барабан с тросиковым приводом. И даже если непогода выведет из строя передние тормоза –задние останутся в строю.

Управляемость квадроцикла так же на высоте. Конструкция задней подвески зависимая, однако никакой тряски на грунтовой дороге вы не заметите. Сиденье аппарата мягкое и комфортное, руль легкий. Поэтому пилоту просто гарантированы только положительные эмоции от эксплуатации.