Suzuki Boulevard C50


Японские производители мототехники в своё время сделали гигантский прорыв на американском рынке. Он один из самых больших в мире, поэтому другие покупатели также получили доступ к относительно недорогим и надёжным байкам.
Suzuki Boulevard C50 уже в начале XXI века стал прекрасным примером. Недорогой и классный прогулочный мотоцикл сразу полюбился многим. Ещё его называют Intruder, и он интересен даже 20 лет спустя к покупке.


Технические особенности
Мотор рабочим объёмом 0.8 л может быть с карбюраторным или инджекторным питанием и жидкостным охлаждением. Компоновка типа V2, ДВС четырёхтактный. Отличное сочетание для неспешного круиза по ночному городу, и 51 л.с. вполне хватает для массы 267-292 кг (в зависимости оснащения и года производства).
Коробка передач 5-скоростная, с карданным валом и приводом с помощью троса.


Тормозные механизмы спереди диаметром 300 мм дисковые, позади – барабан. Такого решения вполне хватает для обычного прогулочного темпа.
Подвеска на передке устроена с помощью двухкоронной вилки с рабочим ходом 140 мм. Позади маятниковый тип шасси с настройкой преднатяга пружины (7 шагов) и ходом 105 мм.
За что уважают Боливар?


Конечно, за красивую и импозантную внешность. В данном классе это залог успеха. А ещё за тяговитый мотор, сбалансированное шасси и скромный расход 5-6л/100 км пути. Отличное и удачное сочетание для круизёра.


Дополнительный обвес подобрать труда не составит. Обычно берут высокое стекло, кофры, защитные боковые дуги и другие аксессуары. Всё вместе смотрится гармонично и не перегружено деталями. Несмотря на простенькое оснащение, на ходу мотоцикл показывает себя достаточно динамичным ТС. Он отлично поворачивает, стабилен на высоких скоростях, а спина, шея и руки не сильно устают в дальней дороге.


Приборная панель классическая, аналоговая, спидометр крепится на бензобаке. Рулевывые переключатели обладают мягким и плавным ходом. Такие качества важны для путешествий и прогулок.
Наиболее комфортная скорость примерно 100-110 км/ч. Быстрее уже не так комфортно, поэтому пользователи редко «топят» больше. Да и расход уже такой демократичный. Зато зеркала не самые удобные, т.к. площадь их небольшая, обзор скромный. Впрочем, часто владельцы меняют эти детали одними из первых.


Боливара берут как новички, так и опытные байкеры. Он нравится тем, что недорогой, комфортный и весьма проворный. Плюс запчасти и навесное оборудование отличаются доступностью.